Рубрика «Все статьи»

Как увеличить заголовок в объявлении Яндекс. Директ до 56 символов?

[et_pb_section admin_label=»section»] [et_pb_row admin_label=»row»] [et_pb_column type=»4_4″] [et_pb_text admin_label=»Text»] С помощью «Подстановка части текста в заголовок объявления». Ваш заголовок может увеличиться до 56 символов. Как это работает? Как нам известно, по правилам Яндекс. Директа: Заголовок = 33 символа. Текст объявления = 75 символов. Благодаря, инструменту «Подстановка части текста в заголовок объявления» мы можем увеличить количество символов …

Операторы ключевых слов Яндекс. Директ

Данная статья Вам поможет правильно использовать операторы  +  —  !  «»  ()  [ ] в ключевых фразах при настройке рекламных кампаний в Яндекс. Директ Оператор + (Плюс) Благодаря оператору «+», Вы можете фиксировать наличие определенных предлогов  или союзов  в ключевой фразе. Например:

Новый статус «Мало показов» для групп объявлений в Яндекс Директ

25 января 2017 г.  в  Яндекс Директ появился новый статус «Мало показов».  Директ устанавливает статус  «Мало показов» для фраз, которые являются низкочастотными, т.е. фразы являются не эффективными, так как они имеют единичный прогноз показов в месяц ( 0, 1 , 10, 20.) Следовательно, рекламные объявления останавливают свои показы по низкочастотным ключевым запросам.

Революция в Adwords: как преобразовать обычные объявления в развернутые?

29 июля в Google Adwords произошла настоящая революция — появился новый тип объявлений — развернутые. О том, что это за зверь такой, подробно написано в справке Adwords — https://support.google.com/adwords/answer/7048854 Для тех, кому лень идти по ссылке (но сходить все же будет полезно), вот основные моменты: — теперь у нас 2 заголовка по 30 символов, которые всегда …

Кейс: как благодаря Google Adwords вывести интернет-магазин в Топ-3 Яндекса за 2 месяца

Начало Посленовогодний январь — традиционное дно в большинстве ниш. Спортивная обувь — не исключение. Однако это всего лишь временно, так как в марте-апреле на обувном плацдарме разгорается настоящий бум, и первый месяц года дает возможность отлично подготовиться к сезону. Прекрасно представляя развитие спроса, наши давние клиенты решили оседлать эту возможность по полной и въехать в весенний …


Заказ звонка



×
Напишите нам
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×

Подпишитесь и получайте самые интересные статьи раз в неделю на e-mail.


×

Pin It on Pinterest