Новый статус «Мало показов» для групп объявлений в Яндекс Директ

Новый статус -Мало показов-

25 января 2017 г.  в  Яндекс Директ появился новый статус «Мало показов».  Директ устанавливает статус  «Мало показов» для фраз, которые являются низкочастотными, т.е. фразы являются не эффективными, так как они имеют единичный прогноз показов в месяц ( 0, 1 , 10, 20.) Следовательно, рекламные объявления останавливают свои показы по низкочастотным ключевым запросам.

Как было?

В Яндекс Директ было много поступлений от рекламодателей с проблемой, что объявления не показываются, хотя  у  рекламодателей  кампаний были 1000 ключей, созданы в структуре 1 объявление = 1 ключевая фраза. Но эффективности от этого не было, показов все равно не было либо слишком мало.

Что сделал Директ? Группа объявлений, в которой имеются фразы с единичным прогнозом показов в месяц ( 0, 1 , 10, 20)  т. е. неэффективные фразы. Такие группы с такими фразами  Яндекс Директ приостанавливает, фразы перестают участвовать в аукционе до устранения причины появления статуса «Мало показов».

Как стало?

А сейчас в интерфейсе сразу есть информация  для рекламодателей,  можно видеть ситуацию и понять,  что можно подкорректировать либо настроить рекламную кампанию по — другому, сделать фразы более частотными, убрать минус слова. Ситуация в интерфейсе стала прозрачная.

 Как оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс Директ со статусом «Мало показов»?

Вы можете сделать  группу объявлений  и в эту группу добавить много – много неэффективных фраз ( в группу можно добавить до 200 фраз). Со всеми группами нужно работать ,корректировать объединять, менять,  добавлять Шаблоны в заголовок. Дополнительно пользоваться параметрами в экселе . Просто оптимизировать рекламные материалы  и продолжать показываться по этим запросам.

Шаблон –  специальный инструмент для создания однотипных объявлений. С его помощью устанавливаются в заголовок решетки ##, и каждая фраза может быть подставлена в заголовок,  если ее запрашивают в поисковике Яндекса. Это актуально для групп, в которых несколько ключевых фраз (отличный инструмент для статуса «Мало показов»).

Например, если запрашивают одну из этих фраз, на которую настроен шаблон, фраза ключевая подставляется в заголовок. При условии, если фраза будет короче 33 символов и сможет поместиться в заголовок по размеру. Решетки ставим в заголовок объявления перед заголовком и после него без пробела. Текст объявления будет показываться по умолчанию..

Ключевая фраза будет подставляться автоматически если ее запрашивают, например: имеется 2 фразы в группе «купить квартиру  и купить дом» стоит шаблон в заголовке, один пользователь запрашивает купить квартиру и ему покажется объявление с этим заголовком (Купить квартиру), другой запрашивает Купить дом ему показывается объявление с этим заголовком «Купить дом».

Таким образом, Вы корректируете только сам заголовок решетки туда подставляете, и шаблон начинает работать. В длине заголовка решетки учитываются, как символ. Можно также этот шаблон использовать и для текста объявления, но больше влияние оказывает на цену клика – это использование шаблона в Заголовке объявления.  Он дает максимальную релевантность для пользователя. Объявление более оптимизировано и может быть разница значительная в стоимости клика (более дешевая).

2) Для оптимизации рекламных объявлений можно использовать следующий способ, который тоже является эффективным. При выведении, в  интерфейсе статуса «Мало показов». Следует собрать все низкочастотные фразы в одну группу объявлений, и добавить 1 высокочастотную фразу. После клика по высокочастотной фразе, статус «Мало показов» разблокируется автоматически и начнутся показы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Заказ звонка



×
Напишите нам
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×

Подпишитесь и получайте самые интересные статьи раз в неделю на e-mail.


×

Pin It on Pinterest

Share This