25 января 2017 г. в Яндекс Директ появился новый статус «Мало показов». Директ устанавливает статус «Мало показов» для фраз, которые являются низкочастотными, т.е. фразы являются не эффективными, так как они имеют единичный прогноз показов в месяц ( 0, 1 , 10, 20.) Следовательно, рекламные объявления останавливают свои показы по низкочастотным ключевым запросам.
Как было?
В Яндекс Директ было много поступлений от рекламодателей с проблемой, что объявления не показываются, хотя у рекламодателей кампаний были 1000 ключей, созданы в структуре 1 объявление = 1 ключевая фраза. Но эффективности от этого не было, показов все равно не было либо слишком мало.
Что сделал Директ? Группа объявлений, в которой имеются фразы с единичным прогнозом показов в месяц ( 0, 1 , 10, 20) т. е. неэффективные фразы. Такие группы с такими фразами Яндекс Директ приостанавливает, фразы перестают участвовать в аукционе до устранения причины появления статуса «Мало показов».
Как стало?
А сейчас в интерфейсе сразу есть информация для рекламодателей, можно видеть ситуацию и понять, что можно подкорректировать либо настроить рекламную кампанию по — другому, сделать фразы более частотными, убрать минус слова. Ситуация в интерфейсе стала прозрачная.
Как оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс Директ со статусом «Мало показов»?
Вы можете сделать группу объявлений и в эту группу добавить много – много неэффективных фраз ( в группу можно добавить до 200 фраз). Со всеми группами нужно работать ,корректировать объединять, менять, добавлять Шаблоны в заголовок. Дополнительно пользоваться параметрами в экселе . Просто оптимизировать рекламные материалы и продолжать показываться по этим запросам.
Шаблон – специальный инструмент для создания однотипных объявлений. С его помощью устанавливаются в заголовок решетки ##, и каждая фраза может быть подставлена в заголовок, если ее запрашивают в поисковике Яндекса. Это актуально для групп, в которых несколько ключевых фраз (отличный инструмент для статуса «Мало показов»).
Например, если запрашивают одну из этих фраз, на которую настроен шаблон, фраза ключевая подставляется в заголовок. При условии, если фраза будет короче 33 символов и сможет поместиться в заголовок по размеру. Решетки ставим в заголовок объявления перед заголовком и после него без пробела. Текст объявления будет показываться по умолчанию..
Ключевая фраза будет подставляться автоматически если ее запрашивают, например: имеется 2 фразы в группе «купить квартиру и купить дом» стоит шаблон в заголовке, один пользователь запрашивает купить квартиру и ему покажется объявление с этим заголовком (Купить квартиру), другой запрашивает Купить дом ему показывается объявление с этим заголовком «Купить дом».
Таким образом, Вы корректируете только сам заголовок решетки туда подставляете, и шаблон начинает работать. В длине заголовка решетки учитываются, как символ. Можно также этот шаблон использовать и для текста объявления, но больше влияние оказывает на цену клика – это использование шаблона в Заголовке объявления. Он дает максимальную релевантность для пользователя. Объявление более оптимизировано и может быть разница значительная в стоимости клика (более дешевая).
2) Для оптимизации рекламных объявлений можно использовать следующий способ, который тоже является эффективным. При выведении, в интерфейсе статуса «Мало показов». Следует собрать все низкочастотные фразы в одну группу объявлений, и добавить 1 высокочастотную фразу. После клика по высокочастотной фразе, статус «Мало показов» разблокируется автоматически и начнутся показы.