[et_pb_section admin_label=»section»]
[et_pb_row admin_label=»row»]
[et_pb_column type=»4_4″]
[et_pb_text admin_label=»Text»]
С помощью «Подстановка части текста в заголовок объявления». Ваш заголовок может увеличиться до 56 символов.
Как это работает?
Как нам известно, по правилам Яндекс. Директа: Заголовок = 33 символа. Текст объявления = 75 символов.
Благодаря, инструменту «Подстановка части текста в заголовок объявления» мы можем увеличить количество символов в заголовке до 56.
Это происходит, таким образом:
Первое предложение (до первого знака препинания) из текста объявления может подставляться в заголовок, но важно соблюсти лимит, чтобы в сумме заголовок + 1 предложение из текста объявления не превышали 56 символов
Заголовок :
- Заказать роллы в Москве (= 23 символа)
Текст объявления:
- Легендарная доставка Суши. (Первое предложение из текста до знака препинания, символов = 26) Большой выбор роллов, сетов. Быстро. Акции!
Заголовок + первое предложения из текста объявления = 49 символов , что не превышает 56 символов, соответсвенно система анализирует и предложение : Легендарная доставка Суши. Переносится в заголовок. Выглядимти это так :
Заголовок + первое предложение из текста объявления больше 56 символов, предложение не переносится в заголовок. Вместо этого Яндекс подставляет в конце заголовка адрес сайта , если он тоже суммарно с заголовком не превышает 56 символов.
- Если сумма заголовка и адрес сайта больше 56 символов в заголовок ничего не переносится.
При использовании выше описанной фишки, предварительно продумайте первое предложение текста объявления, чтобы он при подстановке логически был связан с заголовком объявления. Помните, чтобы суммарно символов было ≥ 56
Проверьте этот параметр :
[/et_pb_text]
[/et_pb_column]
[/et_pb_row]
[/et_pb_section]