Рубрика «Яндекс Директ»

Цена клика в Яндекс.Директ: 4 эффективных способа снизить расходы

Цена клика в Яндекс.Директ

Текущая ситуация в Яндекс.Директ заставляет рыдать рекламодателей даже с самыми крупными бюджетами. Ежедневно на рынок выходят новые конкуренты, ставки по ключам растут, а соответственно и цена клика, и эта тенденция вряд ли изменится в ближайшее время – такова модель работы аукциона. Мы можем повлиять только на качество настройки и дальнейшей оптимизации наших рекламных кампаний. Именно …

Специалист по рекламе в Яндекс Директ

Как найти крутого специалиста по настройке рекламы в Яндекс.Директ_

Специалист по рекламе в Яндекс Директ — в 2018 году руководство компании Яндекс решило запустить новый проект, направленный на поддержку частных специалистов по настройке рекламы в Яндекс.Директ Суть этого проекта в том, чтобы помочь клиентам Яндекса из тысяч фрилансеров в просторах интернета найти проверенного специалиста, который поможет бизнесу увеличить количество заявок и сможет эффективно распоряжаться …

Скликивание в Яндекс.Директ — как избавиться раз и навсегда?

Скликивание в Яндекс.Директ — большая проблема для большинства рекламодателей. В этой статье описан безопасный способ защиты от скликивания в Я.Директ при помощи анализа и блокировки конкретных пользователей из Метрики по ClientID. Каковы причины скликивания в Яндекс Директ? Есть четыре основные причины скликивания в Яндекс.Дирек: Конкуренты — живые люди которые хотят, слить Ваш бюджет, увеличить Ваши расходы …

Как выгрузить ключевые слова из кампании в Яндекс Директ без минус-слов?

В этой статье я опишу 2 способа, как можно быстро выгрузить ключевые слова из кампании в Яндекс Директ без минус-слов. 1. Выгрузить ключевые слова через Директ Коммандер. 2. Скачать через интерфейс Я.Директа csv или xml файл Занимаясь настройкой контекстной рекламы, можно столкнуться с такой проблемой, когда нужно скачать ключевые слова из кампании клиента, что бы …

Увеличить заголовок Яндекс Директ

Как Увеличить заголовок Яндекс Директ

Как увеличить заголовок Яндекс Директ с 33 до 56 символов  (пошаговая инструкция) Зачем увеличивать заголовок? Заголовок в контекстной рекламе, по данным многочисленных маркетинговых исследований, на 80% влияет на решение человека кликнуть по объявлению или нет и всего на 20% текст обьявления. Чем больше заголовок — тем выше CTR, а чем выше CTR — тем меньше …


Заказ звонка



×
Напишите нам
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×

Подпишитесь и получайте самые интересные статьи раз в неделю на e-mail.


×

Pin It on Pinterest