Как увеличить заголовок Яндекс Директ с 33 до 56 символов (пошаговая инструкция)
Зачем увеличивать заголовок?
Заголовок в контекстной рекламе, по данным многочисленных маркетинговых исследований, на 80% влияет на решение человека кликнуть по объявлению или нет и всего на 20% текст обьявления.
Чем больше заголовок — тем выше CTR, а чем выше CTR — тем меньше стоимость клика.
То есть увеличенный заголовок — напрямую влияет на Ваш рекламный бюджет и количество кликов, которое вы с него получите.
Ниже Вы сможете найти подробную инструкцию КАК можно увеличить заголовок в Яндекс Директ с 33 до 56 символов.
Первое, что нужно узнать это понятие СИМВОЛ — это любая буква, цифра, пробел, знак.
Увеличить заголовок можно во время создания или редактирования рекламного объявления. Для этого войдите в аккаунт Яндекс Директ и создайте новую группу объявлений или нажмите на «Редактировать группу…»
Увеличенный заголовок на 56 символов получается из 33 символов, которые вы можете заполнить в «Заголовке объявления» +20 дополнительных символов, которые берутся Яндексом из «Текста объявления» и +3 символа — это два пробела и одно тире, которые подставляются между Заголовком и добавленным Текстом из объявления.
Есть важные детали, которые необходимо соблюдать, что бы получился Увеличенный заголовок:
- Увеличенный заголовок максимально может состоять из 56 символов
- Три символа из 56 это два пробела и одно тире, которые Яндекс автоматически подставляет в объявление
- Что бы текст из «Текста объявления» автоматически подставлялся в «Заголовок» — на конце должна стоять Точка ( . ) или Восклицательный знак ( ! )
- Что бы текст из «Текста объявления» автоматически подставлялся в «Заголовок» в нем, кроме того текста, который будет подставляться, после точки или восклицательного знака должен быть еще текст.
- Заголовок и текст, который подставляется в «Заголовок» не должны быть на 100% одинаковыми
- Количество символов в Заголовке и Тексте объявления могут быть любого количества, если соблюдаются остальные правила.
По умолчанию Яндекс Директ в процессе редактирования объявления — показывает Вам «Базовый вид», что бы посмотреть, получилось у Вас создать «Увеличенный заголовок» или нет, нажмите на кнопку «На поиске», более того Вы сможете видеть все изменения и то, как будет выглядеть Ваше объявление на поиске (на компьютерах)
И еще, что бы все получилось, проверьте в настройках кампании, не стоит ли у вас галочка напротив поля «Отключить подстановку части текста в заголовок» для этого нажмите ПАРАМЕТРЫ — СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ
Если напротив этого поля поставить галочку — то Яндекс не будет подставлять дополнительный текст из Текста объявления и Ваш заголовок будет стандартным на 33 символа.
Бонус инструкция-пояснение от самого поисковика.
Ну и конечно, если Вы хотите Заказать настройку Яндекс Директ — то сделайте это у профессионалов.