Кейс: увеличили средний чек с клиента с 20 тыс. руб. до 245 тыс. руб. в месяц

Этот кейс не про то, как я круто умею настраивать контекстную рекламу в Яндекс.Директ/Google Ads. Ине про то, как улучшились показатели 😎

А о том, как можно увеличивать средний чек интернет-маркетолога с клиента с 20 000 руб. до 245 500 000 руб. в месяц.

В 2018 году после знакомства в офисе Яндекса на бизнес-завтраке, клиент обратился с просьбой улучшить результаты от контекстной рекламы. В данном кейсе ошеломляющие результаты получились благодаря амбициозному клиенту и моему опыту как маркетолога.

О проекте

  • Сфера деятельности: продажа автомобильных ковриков через интернет-магазин.
  • География: Россия.
  • Бюджет: Был 1,5 МЛ В ГОД — СТОЛ 3,5 МЛ В ГОД.
  • Проблема: Высокая стоимость заявок, низкое количество заявок.
  • Цель: увеличить количество заявок и уменьшить их стоимость.

Что было сделано

В этом кейсе важно не только улучшение показателей контекстной рекламы Яндекс.Директ, но и договоренность с клиентом об увеличении зарплаты маркетолога с 20 тыс. до 120 тыс. руб. в 2020 году и до 245 тыс. руб. в 2021 году в месяц за счет увеличения количества оказываемых услуг и увеличения общего объема заказов. А именно, были добавлены реклама в Googl.Ads, SEO продвижение сайта, ведение рекламы в Яндекс.Маркете, ведение рекламы в Google Merchant Centr, Управление репутацией клиента в интернете.

кейс маркетинг

Какой результат

  • Количество заказов: было 1,4 в день — стало в среднем от 220 до 450 в день.
  • Стоимость 1 заказа: было 477 руб. — стало 91 руб. (сравнение 2018 с 2020 годом).
  • Конверсия в заказы: было 3.45% — стало 8,87% (сравнение 2018 с 2020 годом).
  • Расходы на рекламу: было 1 700 000 руб. — стало 15 000 000 руб.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Заказ звонка



×
Напишите нам
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×

Подпишитесь и получайте самые интересные статьи раз в неделю на e-mail.


×

Pin It on Pinterest

Share This