Этот кейс не про то, как я круто умею настраивать контекстную рекламу в Яндекс.Директ/Google Ads. Ине про то, как улучшились показатели 😎
А о том, как можно увеличивать средний чек интернет-маркетолога с клиента с 20 000 руб. до 245 500 000 руб. в месяц.
В 2018 году после знакомства в офисе Яндекса на бизнес-завтраке, клиент обратился с просьбой улучшить результаты от контекстной рекламы. В данном кейсе ошеломляющие результаты получились благодаря амбициозному клиенту и моему опыту как маркетолога.
О проекте
- Сфера деятельности: продажа автомобильных ковриков через интернет-магазин.
- География: Россия.
- Бюджет: Был 1,5 МЛ В ГОД — СТОЛ 3,5 МЛ В ГОД.
- Проблема: Высокая стоимость заявок, низкое количество заявок.
- Цель: увеличить количество заявок и уменьшить их стоимость.
Что было сделано
В этом кейсе важно не только улучшение показателей контекстной рекламы Яндекс.Директ, но и договоренность с клиентом об увеличении зарплаты маркетолога с 20 тыс. до 120 тыс. руб. в 2020 году и до 245 тыс. руб. в 2021 году в месяц за счет увеличения количества оказываемых услуг и увеличения общего объема заказов. А именно, были добавлены реклама в Googl.Ads, SEO продвижение сайта, ведение рекламы в Яндекс.Маркете, ведение рекламы в Google Merchant Centr, Управление репутацией клиента в интернете.
Какой результат
- Количество заказов: было 1,4 в день — стало в среднем от 220 до 450 в день.
- Стоимость 1 заказа: было 477 руб. — стало 91 руб. (сравнение 2018 с 2020 годом).
- Конверсия в заказы: было 3.45% — стало 8,87% (сравнение 2018 с 2020 годом).
- Расходы на рекламу: было 1 700 000 руб. — стало 15 000 000 руб.