Кейс: как увеличить средний чек интернет-маркетолога с 20 тыс. руб. до 200 тыс. руб. в месяц

Увеличение среднего чека интернет-маркетолога с 20 тыс. руб. до 200 тыс. руб. в месяц 📈

По рекомендации клиента в 2018 году ко мне обратился владелец 2х бизнесов с просьбой проанализировать рекламу в интернете и улучшить ее результаты

О проекте

  • Сфера деятельности: Автосервис/Стоматология.
  • География: Москва.
  • Бюджет: был 20 тыс. в месяц — стал 200 тыс.
  • Проблема: количество входящих заявок из интернета меньше 3% в месяц.
  • Цель: увеличить количество входящих заявок из интернета.

Что было сделано

  1. Проведена большая работа по увеличению присутствия клиента в интернете.
  2. Взяты под контроль все площадки с отзывами о клиенте, исправлена репутация, что повысило доверие к услугам клиента.
  3. Запустили рекламу по ГЕО запросам в Яндекс.Директ и Google Ads.
  4. Запустили рекламу на Яндекс.Картах.
  5. Создали и взяли под контроль карточку организации в Google Maps.
  6. Переделали структуру сайтов, увеличили конверсию. Добавили живые фото на сайт.
  7. Увеличили SEO-трафик в десятки раз.
  8. Периодически запускаем акции для новых клиентов.

Какой результат

Рост заявок с сайта клиента с 3% до 40%. Рост чека интернет-маркетолога в 10 раз. Довольны и клиент, и исполнитель.

Читайте: как снизить расходы в Я.Директ.

кейс рост чека интернет-маркетолога

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Заказ звонка



×
Напишите нам
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×

Подпишитесь и получайте самые интересные статьи раз в неделю на e-mail.


×

Pin It on Pinterest

Share This