Увеличение среднего чека интернет-маркетолога с 20 тыс. руб. до 200 тыс. руб. в месяц 📈
По рекомендации клиента в 2018 году ко мне обратился владелец 2х бизнесов с просьбой проанализировать рекламу в интернете и улучшить ее результаты
О проекте
- Сфера деятельности: Автосервис/Стоматология.
- География: Москва.
- Бюджет: был 20 тыс. в месяц — стал 200 тыс.
- Проблема: количество входящих заявок из интернета меньше 3% в месяц.
- Цель: увеличить количество входящих заявок из интернета.
Что было сделано
- Проведена большая работа по увеличению присутствия клиента в интернете.
- Взяты под контроль все площадки с отзывами о клиенте, исправлена репутация, что повысило доверие к услугам клиента.
- Запустили рекламу по ГЕО запросам в Яндекс.Директ и Google Ads.
- Запустили рекламу на Яндекс.Картах.
- Создали и взяли под контроль карточку организации в Google Maps.
- Переделали структуру сайтов, увеличили конверсию. Добавили живые фото на сайт.
- Увеличили SEO-трафик в десятки раз.
- Периодически запускаем акции для новых клиентов.
Какой результат
Рост заявок с сайта клиента с 3% до 40%. Рост чека интернет-маркетолога в 10 раз. Довольны и клиент, и исполнитель.
Читайте: как снизить расходы в Я.Директ.