Вакансия: «Специалист контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords»

Друзья, хотим пригласить вас в молодую и дружную семью агентства CrazySale!

Пара слов о нас: 

Хитриков Сергей
Хитриков Сергей

Первый соучредитель агентства — Сергей Хитриков. Еще в 2008 году он стал заниматься организацией мероприятий по саморазвитию, мотивации и маркетингу. Гостями и лекторами их в разное время были топовые бизнес-тренеры России, включая Михаила Дашкиева и Петра Осипова, которые еще только создавали фундамент «БМа». Впоследствии такие мероприятия вылились в крупные фестивали, которые проходили на территории подмосковных санаториев и собирали до 3000 человек. С трафиком Сергей работает с этого времени, одним из крупных проектов после фестивалей стал интернет-магазин кроссовок, который на пике своей формы давал по 60 заказов в день — ТОЛЬКО ИЗ СЕО!!! Магазин в свою очередь был выгодно продан, и с середины 2016 года Сергей решил полностью посвятить себя маркетингу, благодаря чему на свет и появилось агентство.

Учредитель №2 — Сергей Калашников.

Сергей Калашников
Сергей Калашников

С 2004 по 2010 трудился в журналистике в Ставропольском крае — одним из важных достижений стала ликвидация в городе заведений с игровыми автоматами и отстранение от должности одного из крупных милицейских чинов. В 2006 году совместно с местными властями организовал стадионный рок-фестиваль, собравший 4000 зрителей. С 2010 полностью посвятил себя концертному бизнесу (проведено более 200 концертов, включая таких артистов, как «Кипелов», Blaze Bayley, Paul Di Anno, «Эпидемия», «Amatory», «Stigmata»). С 2015 — в команде Сергея Хитрикова. Если до этого привлекал трафик в основном из соцсетей, то в это время познакомился с Google Adwords. Спустя полгода усиленного обучения и практики обнаружил, что создает кампании более грамотные, чем 95% специалистов на рынке. Отсюда — требовательные отношения к потенциальным коллегам. «На отцепись» сделать не получится. Относитесь к клиентам, как к самим себе. Нет глубинных знаний — научим, тем более, что Сергей с недавнего времени проводит пока что бесплатные занятия по Эдвордс.

В первое время справлялись сами, однако сейчас количество заказов такое, что без новых членов команды продолжать невозможно.

В наших новых коллегах нам важно высокое качество РК — глубокая проработка охвата на этапе сбора масок; никаких сервисов 1к1 на 10.000 ключей за 10 минут, умение вести аналитику кампании. Короче — нужно умение не только знать 5 формул в Экселе термины из рекламного сленга, а доводить клиента до результата, приводить клиентов в его бизнес. На первых порах контроль качества будут производить учредители, в дальнейшем среди сотрудников будут выбраны руководители направлений.

Разработаны чек-листы и правила создания и ведения РК. Но они не являются догмой — каждый сотрудник имеет право проявлять творческие способности и предлагать свои идеи.

Работа — только удаленная. Приветствуется активная позиция — участие в разработке обучающих курсов по трафику, написании новых регламентов и т.д. Естественно, важны инициативность, дисциплина, любопытство, умение делать результат в установленный срок и жажда новых знаний, которые помогут с течением времени зарабатывать все больше и становиться лучшей версией себя.

Обязанности:

  • Погружение в бизнес клиента;
  • Сбор масок для максимального охвата, сбор семантического ядра по ним. Сбор минус-слов.
  • Группировка с максимальной степенью глубины и релевантности
  • Загрузка кампаний, выставление настроек и составлений расширений
  • Ведение кампаний.

Ваш опыт:

  • Опыт в Директе или Adwords более 10 кампаний в разных нишах (предоставьте доступ к нескольким, или покажите по скайпу).
  • Умение работать с Метрикой и Аналитиксом на начальном уровне (с ГТМ можете и не уметь — научим).
  • Высокий онлайн (от 8 часов в день).
  • Умение управлять своим временем

Условия:

  • Удаленная работа
  • Оплата договорная, проценты от оплаченной кампании.
  • В первое время работы даем в работу небольшое количество заказов — внимательно следим за их качеством. На этом этапе вы формируете мнение о себе.

В дальнейшем увеличивается, как объем труда, так и процент его оплаты.

Для участия в отборе заполняйте анкету-тест: vk.cc/6w6ofI

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Заказ звонка



×
Напишите нам
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×

Подпишитесь и получайте самые интересные статьи раз в неделю на e-mail.


×

Pin It on Pinterest

Share This