Графические объявления – это изображения, клики по которым ведут на сайт рекламодателя. Если в текстово-графическом объявлении мы можем использовать заголовок и текст, то в графическом типе только изображения с текстовой информацией на самом изображении.
Графические изображения лучше привлекают взгляд, следовательно, клиенты чаще кликают по ним, что, по идее, приводит к более высокому показателю конверсии.
7 апреля 2017 система Яндекс.Директ анонсировала новые форматы изображений для графических объявлений. Если ранее было 4 формата изображений, то сейчас доступно 12.
Какие преимущества 12 форматов изображений?
Благодаря тому, что количество форматов увеличилось, теперь ваши объявления смогут показываться на большем количестве сайтов-партнеров Яндекса. Ведь на каждой площадке сети отведено свое пространство под рекламные объявления, и теперь охват аудитории будет более обширный.
Как создать такое Графическое объявление?
Заходим в интерфейс Яндекс.Директ нажимаем «Создать Кампанию»
Далее выбираем тип кампании «Текстово–графические объявления», заполняем первый шаг создания объявления и переходим ко второму шагу:
Второй шаг из трех для создания объявления: выбираем тип объявления «Графическое». В пункте «Изображения» из выпадающего окна выбираем «Загрузить с компьютера».
Подробные требования к изображению представлены справа от «Добавить»
Максимальный объем файла – 120 КБ. Если у вас нет возможности подобрать изображение, подходящее под эти требования, можете воспользоваться «Конструктором креативов», выбрав стандартный шаблон из представленных.
Как это сделать?
Выбираем Тип объявления «Графическое».
В пункте «Изображение» выбираем «Добавить», далее – «Сконструировать по шаблону»
Система предложит использовать шаблоны Яндекс.Директ. Выбираете шаблон =) создать на основе первого (просто кликаете по нему).
Как работать с шаблоном?
Для этого требуется загрузить только картинку любого размера. Формат файла: JPG, PNG, GIF до 10 MB. Далее система сама подгонит картинку под все 12 новых форматов.
В интерфейсе работы с шаблоном справа в самом верху кнопка «Файл» нажимаете изменить и далее «Загрузить с компьютера». Напоминаю – картинка до 10 MB.
Далее пишите текст, он параллельно становится видимым на картинке вместо стандартной записи «Основной текст». Затем заполните все остальные пустые поля: кнопка, домен и т.д. Слева от загруженной вами картинки представлены визуально отображаемые 12 вариантов форматов с вашей картинкой. Вы можете задействовать все 12 форматов. Если по каким-то вариантам форматов изображений вы не планируете рекламироваться, возможно их отключить снятием галочки рядом с нежелательным форматом.
После того как вы все заполнили, нажимайте «Создать» в левом нижнем углу.
Остается только добавить ссылку на сайт еще раз при создании группы объявлений, подобрать ключевые слова и внести остальные корректировки в стандартном варианте.
Какие проблемы решает это нововведение Директа?
Не на всех традиционных версиях сайта используются стандартные размеры. Некоторые, как, например, 640*100, 640*960, используются только в мобильных версиях сайта и мобильных приложениях. Теперь у вас больше размеров, и вы будете показываться на большем количестве площадок.
Цель графического объявления?
Графическое объявления используется для сетей. Самая главная задача изображения – привлечь внимание клиента.
Как выставлять ставку?
Платите за клики вы, как обычно. Ставка по графическому объявлению должна быть не меньше 3 рублей.
Как отслеживать статистику показов?
Статистику показов можете смотреть в Мастере отчетов, когда будут идти показы. Также в блоке «Срезы» в Мастере отчетов можно посмотреть, по каким размерам изображений вы получаете больше просмотров и показов.