Новый Лайф Хак от Директа Автотаргетинг — реклама на поиске и в РСЯ без ключевых слов.
Принцип работы Автотаргетинга достаточно простой — система на основе данных полученных из вашего объявления и посадочной страницы в режиме реального времени автоматически подбирает ключевые слова и показывает по ним рекламные объявления как в поиске так и в РСЯ. Но есть плюсы и минусы…
Где включается эта настройка Автотаргетинга?
Заходите в режим редактирования Группы или создания Нового обьявления и в самом низу после поля «Новые ключевые слова» добавлена новая функция «Использовать Автотаргетинг» — переводите кнопку п положение ВКЛ и все.

Плюсы:
- Не нужно тратить кучу времени на сбор семантики, ее чистку и группировку — экономит время и трудозатраты
- Помогает собрать ядро по которым идут клики через Мастер отчетов и после увеличить рекламу за счет реальных ключей по которым были клики и конверсии
- Объявления показываются по горячим запросам в режиме реального времени — что очень хорошо
- Более точное попадание в ЦА в отличии от связки ключ — объявление (по данным самого Я.Директ Автотаргетинг)
Минусы: Так как система работает на основе данных собранных из текстов в объявлений и посадочной страницы — то она может упускать ключевые слова, которые подходят по смыслу но не подходят по «ключам в глазах системы»
Например: «купить пленку Светлица» и «Спан бонт для Огурцов» — продукт один и то же но вот большой вопрос будет ли Автотаргетинг показывать ваши объявления по смежным запросам? В общем время и тесты покажут =)
На данный момент данная функция работает в режиме теста и нужно ограничивать бюджет и внимательно следить за поисковыми запросами по которым были клики, что бы исключить не целевой трафик.
Удачи в тестах и побольше вам целевых кликов =) и бонус от Яндекса
