Сколько я зарабатываю на контекстной рекламе? Это один из важнейших вопросов, который задает каждый человек при выборе этой профессии. И тот вопрос, который регулярно задают мне 😀
Пока не буду раскрывать все карты и цифры личного дохода. А разберемся, из чего складывается «зарплата» специалиста по контекстной рекламе.
От чего зависит доход
Сколько зарабатывает специалист по контекстной рекламе сильно зависит от стажа, репутации и результатов. Чем больше специалист работает в этой сфере, чем больше отзывов у него есть, и чем лучше у него результаты — тем больше он получает денег от своего дела.
В первый год доход у большинства специалистов колеблется в промежутке от 20 до 100 тыс. руб.
Еще в 2019 среди специалистов входящих в программу компании Яндекс «Частные специалисты Яндекс.Директ» был проведен анонимный опорос и он показал, что у специалистов, которые работают больше 3-х лет и постоянно развиваются в своей области, средний доход около 350 тыс. рублей в месяц.
По теме: мой опыт, как я стал специалистом по контекстной рекламе.
Вроде логично, от чего зависит доход, но почему-то у многих происходит застревание. Почему не все становятся этими кто зарабатывает 350 и даже 500 и 600 тыс.? На самом деле все просто.
Почему специалист по контекстной рекламе застревает и не растет в деньгах
Есть всего несколько причин:
- Нет желания брать ответственность за результат.
- Не умеет давать качественный результат.
Чтобы ваш доход был 100 тыс. в месяц только с 1 клиента, вы должны уметь получать качественный трафик, увеличивать доход от бизнеса своего клиента. И не останавливаться только на контекстной рекламе. Чем больше услуг входит в ваш пакет, тем дороже вы можете их продать.
Как это делать?
- Научиться самому
- Нанять других специалистов
- Или комбинировать подходы, частично самому, частично делегировать.
Важно понимать, что маркетолог легко может выйти на чек от 100 тыс. с одного клиента за комплекс услуг, дополняющих друг друга, и делать их самому, уделяя для этого не слишком много времени.